24 июня 2014

Эстафета, вопросы-ответы и мааааленький анонс



Эля передала мне эстафету и симпатичную кучку вопросов, на которые я попыталась ответить быстро и просто
  1. 5 фактов о себе, которые первые приходят в голову - Люблю читать, я больше слушатель, чем «говоритель», вижу цветные сны, верю в высшую справедливость, патологическая лентяйка..)
  2. Какие 5 вещей вам необходимы, чтобы чувствовать себя комфортно - Удобная одежда, интересное занятие (книга/вязание/интернет/беседа), мягкое и с высокой спинкой диван/кресло)) и чтоб не дергали…хм… не могу придумать, что мне надо еще)))
  3. Вы любите путешествовать? Где хотите побывать? - Я люблю путешествовать, да. Ооо, я много где хочу побывать, мне везде интересно, единственное, что совсем не мое это, пожалуй, чисто пляжный отдых, я плохо переношу жару, не люблю купаться и мне скучно потеть под солнцем..)
  4. Какой отдых для Вас идеальный - :)) мне сложно отвечать на вопрос, который предполагает один вариант ответа)) я люблю ходить-бродить, узнавать чужие города ногами, люблю ночевать в отеле, также люблю тишину и палатку, поэтому для меня идеальный – это в хорошей компании..)
  5. Любимые цветы - Живые) а, вообще, хризантемы люблю и ирисы)
  6. Любите свою работу? - Люблю, да
  7. В каком веке хотелось бы пожить? - В этом, можно сходить на экскурсию в прошлые века, но жить без душа? :))))
  8. Вы смотрите телевизор? - Смотрю, спортивный канал включен практически всегда, как фон, сейчас вот не высыпаюсь с футболом))
  9. любимая книга? - Не смогу выбрать одну, я человек настроения, когда-то хорошо одно, когда-то другое… Но всегда близки мне Пастернак, Достоевский.
  10. любимый цвет? - Я работаю с цветом ;)) не любимых нет)) если применительно к одежде, то желтый на себя не одену и барби-розовый, а в интерьере не выношу неоновые оттенки.
  11. что расстраивает Вас больше всего - Предательство, сознательная ложь, глупость.

 Ну и мои вопросы:

  1. Ваше главное качество, характеризующее вас, какое оно?
  2. 3 вещи, которые делают вас счастливой?
  3. Место, город в который вам бы всегда хотелось вернуться?
  4. Ваш идеальный дом/квартира, какой он/она? 3 вещи которые там должны присутствовать обязательно.
  5. Без какого гаджета вы бы легко прожили?
  6. Привычка, которая вам мешает).
  7. Чтобы вы сделали в первую очередь, оказавшись на необитаемом острове?
  8. Ваш день рождения – это праздник?
  9. Ваше любимое лакомство?
  10. На вечеринке вы предпочтете танцы или караоке? :))
  11. Вы принимаете решения спонтанно или следуете плану?
Передаю эстафету девочкам Яне , Инге , Оксане , Лене , Маше , Марусе , а также предлагаю ответить у себя в блоге всем заинтересовавшимся и пригласить к себе в гости! Мне будет интересно узнать вас ближе :)) 
 
Ой, чуть не забыла, а это анонсик, вечером покажу целиком...
 

12 комментариев:

  1. Ух, крючковая штучка)) интересненько! Ждём'с )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Эля, и тебе спасибо, я сама не ожидала, что так увлекусь, отвечая))

      Удалить
  3. Ответы понравились, а вопросы еще лучше . Я из Яниного блога пришла, посмотреть кто же такие интересные вопросы придумал).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать, я очень рада! а если вопросы понравились, забирай - познакомимся поближе!

      Удалить
  4. Интересно было почитать, 5 фактов очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Татьяна! На Ваш блог попала случайно. Понравилось у Вас, я также люблю рукоделие. Понравилась эта анкета - Ваши ответы и Ваши вопросы. Поэтому, если Вы не против, приму Вашу эстафету:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я в восхищении от ваших работ! Ваши цветы живые, у каждого своя история! Мне очень приятно, ваше внимание и я с удовольствием познакомлюсь с вами ближе посредством этих вопросов :)

      Удалить
  6. Взаимно буду рада знакомству с Вами, а вопросики себе копирую. Потом приглашу Вас в гости к себе:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, не прошло и полгода, я ответила на твои вопросы ))) Ответы можно найти тут )

    ОтветитьУдалить