18 сентября 2012

Греческие каникулы...

По-моему сегодня был замечательный день! Чем он замечателен? ну-у, во-первых, у меня ура! не болела голова)) во-вторых, я закончила мою кривульку-бискорню) правда у меня получилась скорее бискорнюшище судя по размерам))) видимо, либо схему я взяла не правильную), либо канву)), а может быть и то и другое, ибо вышиватель из меня тот еще;)) но результат не смотря на размеры меня очень радует, скромняга)))
Ну и самое главное! звонок! из Греции!!! от моих любимых мамочки и сестрички, куда они отлично долетели и где замечательно, по короткому отчету проводят время))) успев искупаться к 11 часам и в море и в двух бассейнах, а звонили видимо на пути к следующему)))) под впечатлением от их настроения я не пошла, полетела, практически, в магазин и накупила себе кучу ниточек, канвы и сижу балдею над новой вышивкой "
Greek village"! спешка эта мне скорей всего еще аукнется, чую побегаю я еще подбирая цвета, ну это может быть, а может и не быть, а сейчас я вполне счастлива, чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий