13 сентября 2012

Ознакомительное что ли?)

Обожаю осень...) 
Топала я на днях спокойно под мелким дождиком на тренировку и как-то незаметно залетела в мою чуднУю голову мысль о создании своего блога-дневника и то ли отмахиваться мне стало лень, то ли действительно созрела, ну вобщем вот она я, тут))) Зовут меня Татьяна, живу я на Урале, иногда читаю запоем, иногда вяжу, сейчас вот вышивать пробую)).
Названия придумывались одно другого дурнее, замаялась я и устроила блиц-опрос для своей подруги) чего одной-то маяться?)) на словосочетание стоящее в заголовке сего блога реакция мне понравилась)) 1. твой свитер? (ага, я иногда вяжу)) 2. ранняя осень, красноватые  листики, паутинка, бабье  лето .... Ты)))) 
Стоп!
Такие ассоциации меня вполне устраивают!)))
Мариш, спасибо!!!;)
а это то, чем я сейчас занимаюсь...

Доброго времени суток всем!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий