23 июня 2016

Весна, Апрель!

     Нет, я не сошла с ума, у нас лето.
     Давно просто я не писала, вот и исправляюсь :) Прошлый пост вышел какой-то скучный и серенький) Добавлю праздника :). Весной и именно в юном месяце апреле, празднуем день рождения моей сестричке. Стараюсь бонусом к подарку, что-то и от себя лично сделать. В этом году вот кардиган:







     Покупаю журналы, а вяжу из журналов редко. Этот кардиган захотелось связать сразу как только купила номер и пряжа ждала именно его. Захотелось сразу, в 2009, связала через 7 лет, так тоже бывает, да :). Кардиган из журнала Верена, зима 2009, модель 15, New Romance. Связала в две нити кид-мохера, спицы №3,5, ушло 350гр, получился теплый и невесомый, сестра довольна, я тоже!
      Хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Потрясающий! Мой любимый цвет у пряжи ;-). Как бы я хотела тоже вязать большие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, сама не ношу, на сестре отрываюсь).
      А про большие вещи, это не так страшно как кажется, основное отличие только то, что они большие...

      Удалить